07 Июн 2012
Особенности конструкции мотоблоков

Если мотокультиваторы - это слабомощная бытовая техника, основная задача которой рыхлить и культивировать грунт, то мотоблок – это универсальная сельскохозяйственная техника большой мощности, которая в вашем большом хозяйстве будет на все золота! Мотоблок...

Читать всё
06 Июн 2012
Особенности и выгоды использования светодиодного освещения

Искусственное освещение, морально устаревшее и пережившее свои стандарты, нуждается в новых технологиях, главная цель которых - энергосбережение и эффективность. Причём, эта цель не ограничена рамками отдельного государства, а является глобальным...

Читать всё
06 Июн 2012
Востребованная профессия в наши дни- печник

Нередко в наши дни можно встретить в газете или в интернете объявления с надписью: требуется печник. Человеку, который не знает, что это за профессия, скорее всего ничего это объявление не...

Читать всё
06 Июн 2012
Клееный брус vs - традиционные материалы

Окончательно сделав выбор в пользу деревянного дома, прежде чем приступить к строительству, приходится решить, что лучше: бревно или брус. С одной стороны, массивный сруб из цельных бревен ассоциируется с...

Читать всё
05 Июн 2012
витражи Тиффани

Классические витражи Классические витражи производятся с незапамятных времен – ими украшали окна соборов еще в древней Византии и средневековой Европе. Есть свидетельства того, что древние египтяне производили первые попытки соединения разноцветных...

Читать всё


Строительный самосвал – непризнанный король стройки

Сегодня, в эпоху сотен новых технологий, всепоглощающей автоматизации и стремления к переходу от человеческого фактора к аппаратному, - нисколько не удивительно, что этот старинный помощник строителей остается столь востребованным. Действительно, можно ли представить себе серьезный строительный проект, в реализации которого бы не участвовал самосвал? Конечно, нет. Ибо, несмотря на его внушительный возраст (в рамках использования в строительстве и не только), востребованность его только растет.
Понятно, что сегодня самосвал мало похож на первоначальные модели данной спецтехники. Это прочная конструкция, с продуманной механикой, массой сложных «наворотов» (типа системы подогрева кузова, оснащенной электроникой кабиной и т.д.). И все же, это тот, знакомый всем с детства, грузовик. Применяют его для транспортировки различного типа навалочных и сыпучих материалов. К которым относят песок, цемент, щебень, гравий, лом кирпича и т.д. Бывают случаи, когда на самосвалах возят и конструкции, но для таких целей его лучше не привлекать: механический тип отгрузки предполагает ссыпание груза, посредством наклона кузова. То есть, если материал или конструкция, привезенная на грузовике, будет относительно хрупкой, то при такой отгрузке она попросту сломается. Увы, но теоретической констатации сего факта многим строителям оказалось мало. Потому, в практике строителей (опытных и не особо), увы, слишком много случаев нерационального применения самосвала.
Понятно, что механика разгрузки (которая, кстати, делает технику категорически незаменимой для вывоза строительного мусора) – не единственный плюс такой машины. Самосвалы еще и не боятся климатических или рельефных факторов (в непогоду и по бездорожью они ездят замечательно). К тому же, сама конструкция и ее ключевые механизмы, - не особо прихотливы. Что сделало самосвал этаким негласным королем предпочтений грузовой строительной техники, как на мелких площадках, так и при строительстве крупных объектов.
Из недостатков самосвала можно отметить относительно малую грузоподъемность – в сравнении с грузовиками с фиксированным кузовом. Но этот недочет с лихвой окупает скорость механической разгрузки, без необходимости привлечения рабочей силы. Второй минус самосвала – его постоянная востребованность. То есть, если тот же автокран на стройке можно арендовать на несколько недель – для выполнения конкретного этапа, - то самосвал нужен постоянно. Следовательно, заплатить за его аренду придется больше. А в некоторых случаях – надо будет еще и обеспечить для него соответствующий постой.


Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

. Posted in Статьи-2 - Статьи-2

Скайп

My status

Телефон

8 (495) 789-39-13

ICQ

489-942-489